Почему плавают обороты двигателя на ваз 2107 карбюратор видео


Почему плавают обороты двигателя на ваз 2107 карбюратор видео

Почему плавают обороты двигателя на ваз 2107 карбюратор видео

Почему плавают обороты двигателя на ваз 2107 карбюратор видео

Лучшие новости сайта


  • Вопрос:(01/12/10)

    Почему увеличивается расход топлива, когда оба распылителя УН стоят в первую камеру? Ведь топливо течет с них одновременно при нажатии на акселератор. Можно ли заказать карбюратор 21083 с вашего сайта?

    Ответ:

    1. При расположении распылителей УН только в 1 камеру, на постоянных скоростях оба распылителя под действием разряжения будут работать как эконостат, т.к в этом варианте отсутствует торможение топлива воздухом, который при расположении распылителей в обе камеры поступал бы через распылитель 2-й камеры.

    2. По вопросу приобретения карбюратора обратитесь в ООО "ДФК" (Димитровградская финансовая компания). Контактные телефоны: (84235) 6-11-01, 6-11-22, 7-67-09.

  • Вопрос:(01/12/10)

    У мeня ВАЗ 21051, карбюратор ДААЗ 2105-10. Проблема в том , что обороты ХХ плавают от 600 до 1200, регулировке ХХ не поддается. В движении, при нажатии на педаль газа происходит в двигателе провал, не тянет, закрываю воздушную заслонку на 1/3, провал исчезает и тяга двигателя улучшается. Поменял трамблер, перебрал карбюратор в соответствии с тарировачными данными и т/х , результата не дало. Подскажите, в чем дело?

    Ответ:

    1. Обороты плавают скорее всего потому что топливо подкапывает из ГДС. Причиной может быть приоткрытая дроссельная заслонка (упорный винт под рычгом на оси дроссельной заслонки стронут с места). Регулировку холостого хода правильно выполнить в этом случае не удастся. Проверьте положение дроссельных заслонок. Они должны быть максимально закрытыми, но чтобы небыло "закусывания" заслонок о стенки смесительных камер, рычаги на осях должны упираться в в регулировочные упорные винты.

    2. Проверьте работу ускорительного насоса. Производительность его должна быть 7+/-1,75 см.куб за 10 полных ходов.

  • Вопрос:(03/12/10)

    До замены прокладок, при езде машина иногда дергается. Замнил прокладки на карбюраторе ВАЗ-21074, при этом ничего не крутил, установил на двигатель, завел, прогрел, но когда отпустил подсос, двигатель начинает неравномерно работать на холостом ходу и вовсе глохнуть.Подскажите, пожалуйста, что делать?

    Ответ:

    Продуйте жиклер холостого хода и каналы системы холостого хода. Отрегулируйте холостой ход , желательно с газоанализатором.

  • Вопрос:(03/12/10)

    Подскажите, как вытащить эмульсионные трубки с ДААЗ 2105, они "закисли" и не могу их снять.

    Ответ:

    ОАО "ДААЗ" производит новые карбюраторы, а старыми, находящимися в эксплуатации карбюраторами занимается СТО. Вообще, если эмульсионная трубка не выпадает сама при перевернутом корпусе карбюратора, то её можно извлеч из канала с помощью металлического стержня, заточенного под малым углом. Т.е. стержень вставляется с натягом в верхнее отверстие трубки и вынимается уже вместе с трубкой. Наверное, надо предварительно постучать по трубке, чтобы отделить её от корпуса. Всё это конечно надо проделать не повредив, не сдеформировав деталей карбюратора.

  • Вопрос:(05/12/10)

    Поставил Солекс 21041 на 406 двигатель с Газель. С малых на средние обороты стреляет в карбюратор, зажигание стоит -1.5. Увеличился расход топлива, какая должна быть высота проставок между коллектором и карбюратором, оставлять силуминовую проставку(родную), если на ней деаметр 1 и 2 камер больше и не совпадают.

    Ответ:

    Никаких работ по адаптации карбюраторов ОАО "ДААЗ", в том числе и "Солекс" 21041 на двигатель ЗМЗ-406 не проводилось. Оснований для рекомендаций нет.

  • Вопрос:(05/12/10)

    Как купить боковые зеркала на 2114 (лопухи 2110)?

    Ответ:

    По вопросу приобретения обратитесь в ООО "ДФК" (Димитровградская финансовая компания). Контактные телефоны: (84235) 6-11-01, 6-11-22, 7-67-09.

  • Вопрос:(06/12/10)

    Я являюсь счастливым обладателем автомобиля ВАЗ-21093 2004 года выпуска. К сожалению не инжекторного. Вот уже несколько месяцов занимаюсь доводкой своего Солекса. Перепробывал разные комбинации жиклеров. Как на мой взгляд,тяга прибавляется, однако и расход существенно растет! Остановился на комбинации жиклеров, которую привел журнал "За рулем": 1-я камера:150(ZD) воздух, 95-топливо. 2-я камера 125(ZC) воздух,100-топливо. Кулачок УН-4,распылитель от Нивы "Тайги". На мой взгляд нормальная динамика, умеренный расход. Теперь собственно вопрос:
    1.Почему завод производитель не ставит такой набор в карбюратор 21083-1107010?
    2.Можно ли на 1.5 литровый движок поставить карбюратор 21073-1107010?
    Как изменится динамика разгона(не будет ли провалов) и сильно ли возрастет расход?

    Ответ:

    Характеристики карбюратора подбирались из условия обеспечения требуемых параметров двигателем: по мощности, крутящему моменту, удельному расходу топлива, а также, из условия обязательного выполнения норм токсичности отработанных газов и обеспечения ездовых качеств автомобиля. При изменении одного из параметров, неизбежно ухудшатся другие. Из перечисленных Вами изменений, приемлема только установка кулачка номер 4, который улучшает ездовые качества автомобиля при уменьшении запаса по выбросам токсичных компонентов с отработанным газом. Установка карбюратора 21073 приведет к заметному ухудшению ездовых качеств автомобиля при незначительной прибавке мощности.

  • Вопрос:(08/12/10)

    Настраиваю карбюратор ДААЗ-2107, выпущенный в 2004 году. Обнаружил изменение конструкции АСХХ, о чём Вы уже отвечали несколько лет назад. Можно ли купить у Вас чертежи кольцевого распылителя АСХХ, или сам кольцевой распылитель АСХХ карбюратора ДААЗ-2107, каким он был до доработки?

    Ответ:

    Распространять или тем более продавать рабочие чертежи не имеем права. Кольцевой распылитель с отверстиями с производства снят.

  • Вопрос:(08/12/10)

    Прошу рассказать об устройствах, упомянутых в цитате: "В зависимости от запросов потребителей возможно оснащение карбюраторов дополнительными устройствами снижения токсичности, возможна электронная коррекция смеси с помощью электроклапанов-дозаторов." Особенно заинтересовали электроклапана-дозаторы. Поступают ли эти устройства в продажу? Только в комплекте с карбюраторами (какими) или и по отдельности?

    Ответ:

    Под термином "потребитель" следует понимать завод- изготовитель автомобилей, с которым имеются договорные отношения. Электромагнитные клапаны- дозаторы (актюаторы) с производства сняты.

  • Вопрос:(09/12/10)

    В рубрике "Вопросы и ответы" упоминалось, что в продаже имеются карбюраторы производсва КНР. Но, почему то в разделе "Конрафакт" ни слова об этом. Прошу дополнить указанный раздел отличительными признаками контрафактных клонов карбюраторов ДААЗ.

    Ответ:

    Заметных отличительных признаков карбюратора производства КНР нет, поэтому не специалисту определить подделку затруднительно. При удовлетворительном внешнем виде карбюратора КНР, его рабочие характеристики значительно хуже характеристик карбюратора производства ОАО "ДААЗ". На карбюраторе КНР плоое прилегание дроссельных заслонок- очень заметны кольцевые щели. Не отрегулированы пусковые зазоры дроссельной и воздушной заслонок. Переходные отверстия 1-й и 2-й камер с большими отклонениями в координатах. Все эти отклонения делают проблемотичной или невозможной регулировку холостого хода, ухудшают и ездовые качества. При покупке карбюратора уточните их происхождение в данной торгующей организации. Обратите внимание на следующие внешние признаки, присутствующие на карбюраторах ОАО "ДААЗ": На диффузорах со стороны привода в литье выполнена маркировка размеров дффузоров в кружочках. Упорные винты под рычагами на осях дроссельных заслонок и резьба с контрогайкой на тяге пневмопривода должны бать окрашены. На корпусе дроссельных заслонок со стороны 2-й камеры рядом с желтой заглушкой должно быть клеймо испытателя карбюратора, выполненное ударным способом. При достаточном объме статистических данных, признаки китайского контрафакта будут внесены в соответствующий раздел сайта.

  • Вопрос:(10/12/10)

    Купил новый карбюратор ДААЗ 21083 на рынке, но на нём почему-то не было заглушек на штуцерах) и заглушки на винт качества. Он был в коробке и полиэтиленовом пакете. Сверху карбюратора тоже не было защиты от попадания в карбюратор посторонних предметов. Может это подделка? Правда работает отлично, машину просто не узнать. Ничего не регулировал, немножко повысил обороты винтом количества и все.

    Ответ:

    При поставке карбюраторов в запчасти на них не устанавливается защитная крышка (сверху), заглушка (футляр) на штуцер подачи топлива. На штуцер отбора разряжения для вакуумкорректора футляр для любого вида поставок вообще не предусмотрен. Заглушка на винт качества также не предусмотрена. Её устанавливают на заводе- изготовителе автомобилей после регулировки холостого хода или на СТО. Так что, скорее всего, Вас надо поздравить с удачной покупкой настоящего карбюратора производства ОАО "ДААЗ", тем более, что на его работу Вы не жалуетесь.

  • Вопрос:(10/12/10)

    Авто 21063, двигатель 1300, карбюратор Солекс 21081. Постоянный провал между 1 и 2 камерой, советуют поставить 21053, что если поставить ремкомплект от 53 в 81. Что-то изменится?

    Ответ:

    Прежде всего:
    1. Правильно отрегулируйте холостой ход.
    2. Проверьте производительность ускорительного насоса, при необходимости устраните неисправность.
    3. Продуйте переходную систему 2-й камеры.
    При установке карбюратора 21081 на двигатель "классики" неизбежно увеличение расхода топлива. При установке жиклеров от карбюратора 21053 расход топлива возрастет очень существенно.

  • Вопрос:(10/12/10)

    Я купил Москвич 412иэ,86 г.в. На нем от прежнего хозяина стоит карбюратор ДААЗ 2105-1107010, жиклеры на 1 камере топливный 107, на 2- 162, воздушные 170. Заводится хорошо, но свечи моментально покрываются черным нагаром и двигатель начинает троить, да и расход большой. Можно ли подобрать другие жиклеры или какой карбюратор можно поставить без переделок? Родной к-126н теперь наверное не поставить. Да и отзывы о нем не очень.

    Ответ:

    Наиболее подходящим для двигателя Вашего автомобиля, из числа выпускаемых в настоящее время карбюраторов, наиболее подходящим является карбюратор 2140-1107010-20.

  • Вопрос:(10/12/10)

    Я купил Москвич 412иэ,86 г.в. На нем от прежнего хозяина стоит карбюратор ДААЗ 2105-1107010, жиклеры на 1 камере топливный 107, на 2- 162, воздушные 170. Заводится хорошо, но свечи моментально покрываются черным нагаром и двигатель начинает троить, да и расход большой. Можно ли подобрать другие жиклеры или какой карбюратор можно поставить без переделок? Родной к-126н теперь наверное не поставить. Да и отзывы о нем не очень.

    Ответ:

    Наиболее подходящим для двигателя Вашего автомобиля, из числа выпускаемых в настоящее время карбюраторов, является карбюратор 2140-1107010-20.

  • Вопрос:(11/12/10)

    Прочитал ответ №1115, очень огорчён. Восстановить первоначальную конструкцию АСХХ карбюратора "ОЗОН" ДААЗ-2107 необходимо. Можете ли сообщить хотя бы размеры полости (глубину и диаметр, с допусками), в которой кольцевой распылитель АСХХ карбюратора ДААЗ-2107 должен располагаться? Буду пытаться изготовить распылитель самостоятельно.

    Ответ:

    Диаметр отверстия в корпусе дроссельных заслонок под запрессовку распылителя 13+0,035. Размер от донышка этого отверстия до наружной плоскости запрессованного распылителя 9±0,05. Хотелось бы отметить, что результаты испытаний карбюраторов с двумя разными по конструкции распылителями одинаковы. Но у распылителя упрощенной конструкции преимущество в том, что он не засоряется и нет отверстий, в которых бы образовывался нагар и откладывались смолистые вещества, изменяющие характеристику распылителя.

  • Вопрос:(13/12/10)

    У меня правильный карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40 для двигателя ЗМЗ-402. Подключил по "временной" схеме с подачей "ПЛЮСА" на электромагнитный клапан. При этом не могу опустить обороты холостого хода ниже 1000-1100. Дальнейшее вывинчивание винта количества ни к чему не приводит. Винт 7 просто напросто отдаляется от рычага 34. Хотя на предыдущем ДААЗовском карбюраторе для ВАЗ Винт и рычаг всегда были вплотную. Кроме того, после замены карбюратора возрос уровень СО в выхлопе. На старом карбюраторе регулировал винтом качества. Здесь уже завинтил его до упора, но нужного эффекта не достиг. В чём может быть причина? Имеются ли дополнительные разрешённые регулировки кроме винтов качества и количества, о которых не написано в инструкции?

    Ответ:

    Скорее всего, дроссельная заслонка почему-то не закрывается до конца. Проверьте, не заедает ли дроссельная заслонка и не упирается ли кулачок ускорительного насоса в впускной коллектор. Может быть нужно установить дополнительную прокладку под карбюратор? На исправном карбюраторе, при вывернутом винте количества смеси, не должно быть зазоров между упорными винтами и рычагами на осях дроссельных заслонок.

  • Вопрос:(13/12/10)

    На автомобиль ВАЗ 21061, объем двигателя 1,5л установлен карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20. При установке правильного уоз обороты холостого хода падают до 300-400, при увеличении винтом количества появляется разряжение в трубке вакуумного опережения зажигания. При заворачивании винта качества до упора двигатель слегка трясет, но он не глохнет. Где искать причину?

    Ответ:

    1. Разряжение в трубке вакуумкорректора на холостом ходу появится, если стронут с места (завернут) упорный (технологический ) винт рычага оси дроссельной заслонки. Его вращать недопустимо.

    2. Прочитайте внимательно инструкцию по эксплуатации автомобиля. При заворачивании винта качества до упора, топливо поступает через байпасный канал с жиклером имеющим отверстие 1, 2 мм, поэтому двигатель может не глохнуть, но состав смеси будет переобедненным.

  • Вопрос:(13/12/10)

    Подскажите, пожалуйста, у меня двигатель 2103 1.5 я хочу поставить карбюратор 2173 Нива будет резвее или нет или что вы мне посоветуете, чтобы у нее увеличилась приемистость и скорость.

    Ответ:

    Для двигателя "классики" 1,5 л предназначен карбюратор 21053..., а карбюратор 21073... предназначен для двигателя 1,7 л. Литраж двигателя, имеет значение при выборе модели карбюратора.

  • Вопрос:(13/12/10)

    Подскажите, пожалуйста, у меня двигатель 21011, стоит карбюратор 2107 1107010-20 в стоке, необходимо ли менять жиклеры? Я прочел, что этот карбюратор ставится на объем 1.5 и 1.6,а у меня 1.3.

    Ответ:

    Для двигателя "классики" 1,5 л предназначен карбюратор 21053..., а карбюратор 21073... предназначен для двигателя 1,7 л. Литраж двигателя, имеет значение при выборе модели карбюратора.

  • Вопрос:(14/12/10)

    Большое спасибо за ответ на вопрос №1122. Пожалуйста, подтвердите диаметр (8.5мм) узкой части "полудиффузора", используемого в качестве седла иглы винта количества ТВС в АСХХ карбюратора "ОЗОН" ДААЗ-2107.
    Пожалуйста, подтвердите или опровергните мою догадку: этот "полудиффузор" - часть малого диффузора карбюратора К-88 или аналогичного, где он образует кольцевой распылитель ГДС со щелевым выходным отверстием эмульсии. Если догадка верна - я попробую сделать заднюю часть распылителя и использовать имеющийся полудиффузор в качестве передней. Планирую оставить между частями распылителя (выходную) щель, общей площадью 3.0 кв.мм.

    Ответ:

    Диаметр отверстия 9+0,16

  • Вопрос:(14/12/10)

    Подскажите, пожалуйста, какой карбюратор экономичнее для двигателя 1500 2105 или 2107

    Ответ:

    Лучшие характеристики двигатель имеет с карбюратором, который для него предназначен. Для двигателей 1,2...1,3 л. карб. 2105...Для двигателей 1,45...1,6 л. карб. 2107...

  • Вопрос:(14/12/10)

    Подскажите, пожалуйста, какой карбюратор экономичнее для двигателя 1500 2105 или 2107

    Ответ:

    Лучшие характеристики двигатель имеет с карбюратором, который для него предназначен. Для двигателей 1,2...1,3 л. карб. 2105...Для двигателей 1,45...1,6 л. карб. 2107...

  • Вопрос:(14/12/10)

    У меня ВАЗ 21063(1300см3), поставил карбюратор 2108-110710, знаю что нельзя, но так вышло. В карбюраторе увеличен диффузор первой камеры с 21 до 23 мм, все жиклеры ГДС поставил как у карбюратора 21051-1107010,1-я камера:150zd воздух, 105 топливо; 2-я камера:135zc воздух, 110 топливо, маркировка кулачка ускорительного насоса ≤ -4, маркировка рычага управления воздушной заслонки ≤ -7, диаметр балансировочных отверстий 6 мм, все остальное оставил без изменений. При регулировке ХХ на содержание СО газоанализатор показал 1%, при устойчивой работе двигателя. Будет ли приемлемый расход топлива или стоит заменить жиклеры ГДС, если да, то на какие?

    Ответ:

    Скорее всего, диффузор расточен с нарушением геометрических параметров и добиться оптимальной характеристики с таким диффузором мало вероятно, но эта характеристика должна быть близкой к требуемой. Прежде чем заняться корректировкой характеристики карбюратора, проверьте реальный эксплуатационный расход топлива в зимний и летний периоды.

  • Вопрос:(15/12/10)

    Были проблемы с карбюратором моей машины Сеат ибица 1.5, решил поменять на карбюратор ДААЗ 21083. Купил, поставил. Вроде всё в норме, только расход большой и чувствую, что слишком мало воздуха двигателю! До этого стоял карбюратор с такими данными: диф1 - 24, диф2 - 26, ТЖ1 - 120, ВЖ1 - 190.
    Вопрос : может имеет смысл расточить диффузор и подобрать жиклеры? (карбюратор СОЛЕКС исправен на 100%)

    Ответ:

    Для двигателя автомобиля Вашей модели никаких работ по адаптации карбюраторов ОАО "ДААЗ" не проводил. Характеристики двигателя 21083 и Вашего двигателя, не смотря на одинаковый литраж 1,5 л. разные. Относительно расточки диффузоров надо иметь ввиду, что получить необходимый оптимальный профиль диффузора не просто, а в Вашем случае можно и карбюратор испортить окончательно, который как вы пишете исправен на 100%. Вобщем, как говорится, дело хозяйское и карбюратор Ваш. Экспериментируйте. Можем только рекомендовать попробовать сначала поэкспериментировать с карбюратором 21041-1107010-20 с вакуум-корректором (21041-1107010-10 без вакуум-корректора, ДВС с МПСЗ) предназначенным для двигателей УЗАМ 1,8 л и имеющий диффузоры 24х26. Жиклеры 1-й камеры: Топл.102,5 возд. 135. Жиклеры 2-й камеры: 120 и 155 соответственно. Можно таже поэкспериментировать с карбюратором 21073 для двигателя 1,7 л., который имеет диффузор 1-й камеры "24" и жиклеры топливный и воздушный 107,5 и 150 соответственно.

  • Вопрос:(16/12/10)

    ВАЗ-21074 1,6 карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20. Механический привод заслонки 2-й камеры (эвольвента согласно чертежа ДААЗ), жиклеры 1 камеры - 130/190, 2 камеры - 150/150. Появились колосальные провалы при наборе скорости в районе 1500-2500 об/мин. После провала двигатель ведет себя как будто включилась (турбина). Зажигание контактное, выставленно профессинально. Топливный насос ДААЗ новый. Свечи новые.

    Ответ:

    Карбюраторы 2107-1107010-20 изготавливаются только с пневмоприводом вторичной камеры и комплектуются жиклерами см. на сайте в разделе "Регулировки карбюраторов "Озон". Все отличия- это результат тюнинга, за который завод не несет никакой ответственности. Вообще, если кто-то в гараже меняет пневмопривод на механический привод, то в переходную систему 2-й камеры, для исключения провалов устанавливают топливный жиклер "75" вместо "60".

  • Вопрос:(17/12/10)

    Приобрел для УАЗ Ваше изделие 4178-1107010, хотелось бы подключить к нему, имеющееся, ГБО 2-го поколения (LOVATO). На карбюраторе спереди 2 бронзовых винта(законтренных), можно ли их использовать (отверстия)? Или сделать как-то по другому?

    Ответ:

    "2 бронзовых винта"- это резьбовые технологические заглушки из латуни в отверстиях, через которые обрабатываются резьбовые отверстия под главные топливные жиклеры и осуществляется установка этих жиклеров. Использовать эти отверстия для подключения ГБО не допустимо. Вопросами переоборудования карбюраторов для работы двигателя на газе ОАО "ДААЗ" не занимается.

  • Вопрос:(17/12/10)

    Как правильно поставить жиклеры,1 камера слева или справа?

    Ответ:

    Слева или справа? Смотря как смотреть. Первая камера- это та камера, на оси дроссельной заслонки которой находится главный рычаг или сектор привода дроссельных заслонок, это та камера, в которой находится система холостого хода, механизм привода ускорительного насоса, это та камера, дроссельная заслонка которой открывается первой. Жиклеры 1-й камеры располагаются ближе к 1-й камере.

  • Вопрос:(17/12/10)

    Пoчему нельзя ставить СОЛЕКС 2108 1107010 на классику?

    Ответ:

    Карбюратор 2108 имеет оригинальную геометрию впускного тракта и малый "21", недостаточный для нормальной работы двигателя "классики" диффузор. Наблюдается раннее, часто начиная с режима холостого хода вступление в работу ГДС, поэтому возможны проблемы с регулировкой холостого хода. Расход топлива в этом случае будет увеличен?

  • Вопрос:(17/12/10)

    Подскажите, могу ли я поставить корпус диффузоров от ДААЗ 2107 на ДААЗ 2105, при этом жиклеры поставить для двигателя 1300. Какие будут изменения в работе двигателя?

    Ответ:

    Произойдет переобеднение смеси, ухудшится наполнение цилиндров двигателя и как следствие, двигатель потеряет мощность.

  • Вопрос:(20/12/10)

    Вопросы:
    1) на каком расстоянии от дна циллиндрической полости (для установки кольцевого распылителя/седла иглы винта количества) АСХХ находится подвод эмульсии после винта качества? Каков диаметр подводящего отверстия?
    2) какую функцию выполняют штыри, расположенные поперёк выходного конуса малых диффузоров (с маркировкой "3.5" и "4.5") карбюратора ДААЗ-2107 и ДААЗ-2105?

    Ответ:

    1. Диаметры отверстий после винта качества для карбюратора 2105: 1,8+0,05 мм, для 2107: 2+0,05 мм. Координата отверстия в чертеже не указана, является величиной расчетной.

    2. Штифты на распылителях ГДС (малых диффузорах) служат для улучшения распределения смеси по цилиндрам двигателя.

  • Вопрос:(20/12/10)

    У меня ВАЗ 2106-3 с двигателем 1200, стоит карбюратор 2108(...какой не помню), расход зимой 15-16 л., при медленной езде(еле давлю на педаль). У меня появился новый карбюратор 2107-1107010, если установить его вместо предидущего, какова будет езда, расход топлива ?(Что нужно будет сделать,чтобы можно было спокойно ездить?)

    Ответ:

    Для автомобиля с пробегом применение карбюратора 2107-1107010-20 оправдано. Но возможны замечания по ездовым качествам из-за более бедной характеристики карбюратора 2107 по сравнению с 2105 (примерно на 3%). В необходимости каких-либо корректировок характеристики карбюратора 2107 определитесь по результатам пробных поездок.

  • Вопрос:(20/12/10)

    У меня ВАЗ 2106 (двигатель 1.5). Купил и установил карбюратор СОЛЕКС 21053. До этого стоял ОЗОН 2105, не устраивал расход и динамика. Расход с СОЛЕКСом стал ещё больше, чем был на ОЗОНе (примерно 13 литров на трассе), хотя по идее он оптимален для моей машины. Правда динамика стала намного лучше, но не такими же жертвами. В чём может быть причина такого расхода? Двигатель в хорошем состоянии: компрессия, зазоры и всё остальное.

    Ответ:

    Если Вы уверены в техническом состоянии двигателя (компрессия, механические потери...) автомобиля (выбег в норме), состоянии прерывателя - распределителя(характеристики вакуумного и центробежного регуляторов), то остается проверить состояние воздушного фильтра (его сопротивление) и при необходимости его заменить.

  • Вопрос:(21/12/10)

    ВАЗ 21053, холодный двигатель на подсосе запускаеться с 5 ой попытки.

    Ответ:

    Проверьте пусковые зазоры карбюратора и не забудьте, что для уверенного запуска необходимо:
    - залить в двигатель масло не хуже 5W40;
    - иметь хорошо заряженный АКБ;
    - исправную и систему зажигания.

  • Вопрос:(22/12/10)

    У меня ВАЗ-21070, двигатель 1500 куб.см., стоит газовое оборудование LOVATO. Подскажите? какой карбюратор лучше поставить и можно ли заказать с завода изготовителя?

    Ответ:

    Для Вашего автомобиля предназначен карбюратор 2107-1107010. Карбюратор на заводе заказать, к сожалению, нельзя. Обращайтесь к дилерам ООО «Димитровградская Финансовая Компания».

  • Вопрос:(23/12/10)

    Машина М-2141, двигатель УЗАМ-3318, контактное зажигание, карбюратор 2140-50. Собираюсь менять зажигание на МПСЗ и карбюратор на 21041-10. Потребуется ли переделка приводов дроссельной и воздушной заслонок? Нужна ли на новом карбюраторе настройка пусковых зазоров и уровня топлива в поплавковой камере?

    Ответ:

    Требуется только настройка холостого хода.

  • Вопрос:(23/12/10)

    Какие последствия будут после установки карбюратора 2105-1107010-20 на двигатель 2103 (1500 см3)?

    Ответ:

    Провалы при разгоне и увеличенный расход топлива.

  • Вопрос:(24/12/10)

    На ВАЗ 2101 стоит карбюратор 2101-1107010-20. Можно ли из этого карбюратора путем замены всех жиклеров сделать карбюратор 2101-1107010-03?

    Ответ:

    Из карбюратора 2101-1107010-20 сделать карбюратор 2101-1107010-03 нельзя, т.к. корпусные детали разные.

  • Вопрос:(24/12/10)

    На ВАЗ 2101 стоит карбюратор 2101-1107010-20. Можно ли из этого карбюратора путем замены всех жиклеров сделать карбюратор 2101-1107010-03?

    Ответ:

    Из карбюратора 2101-1107010-20 сделать карбюратор 2101-1107010-03 нельзя, т.к. корпусные детали разные.

  • Вопрос:(24/12/10)

    Автомобиль ВАЗ-21063 объём 1300см3. Карбюратор ДААЗ 2108-1107010.
    1. Нужно ли менять эмульсионную трубку первой камеры тип 23 на тип DZ?
    2. Как изменятся характеристики двигателя при установке распылителя ускорительного насоса от ДААЗ 21073.

    Ответ:

    1.С карбюратором 2108-1107010 на автомобиле 21063 будет повышенный расход топлива.

    2.Установка трубки ZD (с шариком) на "классике" улучшит ездовые качества на малом дросселе.

    3.Установка распылителей от 21073 увеличит расход топлива, особенно при движении на постоянных скоростях.

  • Вопрос:(27/12/10)

    Не опечатка ли в этой (http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm) таблице? Я всегда думал, что диаметр дроссельной заслонки второй камеры карбюратора "ОЗОН" ДААЗ-2107-1107010 равен 36мм, а не 32мм, как указано в таблице. Непонятен и уровень топлива...

    Ответ:

    Спасибо. В таблице действительно опечатка, .

  • Вопрос:(28/12/10)

    Как измерять уровень топлива в поплавковой камере 4178-40 22-24 мм с прокладкой или без?

    Ответ:

    Размер 22-24 мм замеряется от верхней плоскости корпуса карбюратора (без прокладки, со снятой крышкой карбюратора).

  • Вопрос:(28/12/10)

    У меня ВОЛГА-2410. Поставил "ДААЗовский" карбюратор 4178 после ремонта! Почему большой расход топлива и без вытянутого подсоса 1-я камера не работает? Ездить невозможно! Подскажите, какие должны быть жиклёры и что можно сделать, чтобы уменьшить расход топлива. Может стоит купить другой карбюратор? Посоветуйте какой?

    Ответ:

    Для автомобиля Волга-2410 с двигателем ЗМЗ 402 предназначен карбюратор 4178-1107010-40 Проверьте систему холостого хода: топливный жилер и каналы холостого хода на отсутствие засорений. Проверьте отсутствие подсоса воздуха в каналах ХХ или под карбюратором. Проверьте уровень топлива.

  • Вопрос:(29/12/10)

    Где можно взять подробное описание по разборке, сборке и регулировке карбюратора 2101-1107010-03, а также тарировочные данные???

    Ответ:

    На карбюраторах 2101-1107010-03 (выпуск 1976…1983г.в.) в главной дозирующей системе устанавливались жиклеры:
    Камера   Топливный   Воздушный
    1 камера    130          150
    2 камера    130          200

    Карбюратор 2101-1107010-03 отличается от карбюратора 2101-1107010 отсутствием клапана разбалансировки поплавковой камеры. Описание по разборке и регулировке карбюратора можно прочитать в инструкции по обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2101.

  • Вопрос:(29/12/10)

    На ВАЗ 2101 стоит карбюратор 2101-1107010-20. Можно ли из этого карбюратора, путем замены всех жиклеров, сделать карбюратор 2101-1107010-03, если на средней части карбюратора 2101-1107010-20 выбит номер 2101-1107010-03?

    Ответ:

    Да, можно, заменив жиклеры гл. дозирующей системы, топливный жиклер ХХ 1 камеры, распылитель 2-ой камеры, жиклеры эконостата и топливный жиклер ускорительного насоса. Изменить необходимо и пусковые зазоры.

  • Вопрос:(29/12/10)

    Помогите из множества вариантов прокладок под карбюратор выбрать правильный вариант. Предстоит установка карбюратора ДААЗ-4178-1107010 на УАЗ 31512 с двигателем УМЗ 4178. У карбюратора разные диаметры первичной и вторичной смесительных камер (соответственно 28 и 36 мм). Какую толстую текстолитовую теплоизоляционную проставку следует использовать? Какой толщины? Какой должен быть диаметр каждого из двух отверстий? Можно ли использовать проставку от ДААЗ 1111-1107010 и нужны ли будут в данном случае дополнительные отверстия, которые есть в проставке ДААЗ 1111-1107010 ? Почему рекомендуют проставку от К-126 с диаметром отверстий 34 мм ? Соответственно какой должен быть диаметр каждого из двух отверстий верхней прокладки и ее материал (картон, паронит, толщина, амированный, неармированный)?

    Ответ:

    Прокладку можно ставить любую, лишь бы соединение было герметичным, прокладка не расползалась, и чтобы рычаги привода не заедали. Однако сообщаем, что все доводочные работы и сертификация проводились с "родной" проставкой с диаметром 34 х 34 мм, поэтому рекомендуем ставить их.

  • Вопрос:(29/12/10)

    Прочитал вопрос № 167 от (01/06/06) и ответ на него. Дайте, пожалуйста, внятный ответ по 4178 :при ЗАВОРАЧИВАНИИ винта качества смесь обогащается или обедняется ? В описание нет точного ответа?. Ответ: При заворачивании винта качества смесь обедняется.
    В литературе содержится прямо противоположная информация. Тюфяков: Чем больше отвернут винт, тем больше воздуха поступает в канал системы холостого хода, при этом разрежение в нем падает, меньшим становится разрежение у топливного жиклера системы холостого хода, меньше поступает через него топлива и больше обедняется состав смеси на холостом ходу. При заворачивании винта наблюдается обратная картина, т.е. состав смеси обогащается.
    Вопрос: Кто же все-таки прав для ДААЗ-4178-1107010?

    Ответ:

    В карбюраторе 4178 винтом качества (именно качества, а не количества) регулируется подача топлива, поэтому при его заворачивании смесь обедняется. Если у вас при заворачивании винта обороты растут, значит смесь была переобогащена, заворачивайте дальше до уменьшения. Рекомендуем использовать газоанализатор.

  • Вопрос:(29/12/10)

    Автомобиль 21053, стояло нештатное зажигание Михайлова БЗМ-ПТ и карбюратор ОЗОН. Потом установил СОЛЕКС, всё работало нормально. Недавно поставил штатное электронное зажигание (датчик-распределитель, коммутатор).Через час нормальной эксплуатации стали чудовищно "плавать" обороты холостого хода и обороты при движении. Провалов при разгоне не наблюдается. Замена коммутатора, датчика Холла,В.В проводов,проверка жгута и разьёмов результатов не дала. Видимых мест подсоса воздуха нет. Эл.магнитный клапан карбюратора цел, диафрагмы тоже. Осталась проверка уровня топлива? Где ещё искать неисправность?

    Ответ:

    Проверьте угол опережения зажигания и особенно, положение винта количества, такие симптомы при чрезмерно завернутом винте. При правильной настройке, на холостом ходу при снятии клеммы с электромагнитного клапана двигатель должен глохнуть, в шланге вакуум-корректора распределителя зажигания не должно быть разряжения (при снятии шланга обороты хх не должны уменьшаться). Настройку ХХ желательно выполнять с использованием газоанализатора.

  • Вопрос:(30/12/10)

    На Вашем сайте приведены регулировки на карбюраторы типа "ОЗОН" http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm . Для карбюратора 2105-1107010-20 указано:
    Приоткрытие дросселя при запуске 0,7 - 0,8 (70,80) 0,5-0,55;
    Приоткрытие воздушной засл.пуск.ус-ом 5 + 0,5 (70,80) 6+0,25.
    Как следует читать эти записи? Что означают цифры в скобках (70,80)? Какие значения, каким годам выпуска соответствуют?

    Ответ:

    Цифры в скобках означают модель карбюратора, например: для карбюратора 2105-1107010-70 приоткрытие дросселя от 0,5 до 0,55 мм, воздушной заслонки - 6+0,25 мм. Такие же регулировки и для -80. Регулировки 0,7-0,8 мм и 5+0,5 мм для всех остальных моделей.

  • Вопрос:(30/12/10)

    У меня ВАЗ 21093 (карбюраторная).
    Вопрос1: Замена эмульсионной трубки в первой камере с "23" на трубку "ZD" без шарика обогатит ли смесь при малом открытии дросселя и тем самым улучшит динамику разгона?
    Вопрос 2: Почему на переднеприводных автомобилях ставят в карбюратор эмульсионную трубку "23" с шариком, а в Солексе 21073 "Нива" стоит эмульсионная трубка "ZD"

    Ответ:

    В результате доводки карбюратора Солекс на автомобилях "классика" потребовалась "нетрадиционная" трубка без шарика для обеспечения требуемых ездовых качеств, а именно, на режиме трогания с места.

  • Вопрос:(31/12/10)

    Выпускаете ли вы карбюраторы Солекс 21051-30 для объёма 1,3л на заднеприводное семейство жигулей? Я не нашёл его в вашей таблице на сайте.

    Ответ:

    Карбюратор 21051-1107010 ОАО "ДААЗ" не выпускает. Из серии карбюраторов Солекс можно установить карбюратор 21053-1107010-20 при условии, если двигатель имеет большой пробег.



Источник: http://www.daaz.ru/faq71.htm


Лучшие новости сайта


Почему плавают обороты двигателя на ваз 2107 карбюратор видео

Почему плавают обороты двигателя на ваз 2107 карбюратор видео

Почему плавают обороты двигателя на ваз 2107 карбюратор видео

Почему плавают обороты двигателя на ваз 2107 карбюратор видео

Почему плавают обороты двигателя на ваз 2107 карбюратор видео

Почему плавают обороты двигателя на ваз 2107 карбюратор видео

Почему плавают обороты двигателя на ваз 2107 карбюратор видео

Почему плавают обороты двигателя на ваз 2107 карбюратор видео

Похожие новости:













Загрузили сегодня
Почему чернобыль взорвался видео
Как сделать спрей для тела в домашних условиях
Почему на новый год наряжают елку википедия
Сшить костюм филина своими руками
Своими руками установка раздвижных дверей
Поздравить с днем рождения внучку от бабушки в прозе
Как сделать открытку на день рождения своими руками папе от дочки
Как утеплить фундамент дома пеноплексом снаружи своими руками
Почему роман называется тихий дон
Почему окисляется серебро на теле
Кипятильник автомобильный своими руками
Почему появилась реклама на ютубе